Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дунаевская Эльвира Брониславовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Буркова Светлана Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-09T13:52:14Z | |
dc.date.available | 2019-04-09T13:52:14Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150478 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования особенностей поведения младших школьников 8-9 лет. С помощью методов Hand-test (Э. Вагнер), адаптированный Н.Я. Семаго; теста фрустрационных реакций Розенцвейга (детский вариант); методики "Диагностика уровня школьной тревожности" А. М. Прихожан; и проективной методики "Кинетический рисунок семьи" Р. Бэнса, С. Кауфман было выявлено, что уровень агрессивного поведения связан с социальной адаптацией, чем ниже уровень агрессивного поведения, тем выше уровень социальной адаптации; прямой уровень корреляции между уровнем агрессии и проявлением вербальной косвенной агрессии; прямой уровень корреляции между уровнем тревожности и проявлениями физической косвенной агрессии. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | агрессивное поведение | ru_RU |
dc.subject | фрустрация | ru_RU |
dc.subject | социальная адаптивность | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 182-185 |