Электронный архив

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дунаевская Эльвира Брониславовна ru_RU
dc.contributor.author Буркова Светлана Алексеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-09T13:52:14Z
dc.date.available 2019-04-09T13:52:14Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150478
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования особенностей поведения младших школьников 8-9 лет. С помощью методов Hand-test (Э. Вагнер), адаптированный Н.Я. Семаго; теста фрустрационных реакций Розенцвейга (детский вариант); методики "Диагностика уровня школьной тревожности" А. М. Прихожан; и проективной методики "Кинетический рисунок семьи" Р. Бэнса, С. Кауфман было выявлено, что уровень агрессивного поведения связан с социальной адаптацией, чем ниже уровень агрессивного поведения, тем выше уровень социальной адаптации; прямой уровень корреляции между уровнем агрессии и проявлением вербальной косвенной агрессии; прямой уровень корреляции между уровнем тревожности и проявлениями физической косвенной агрессии. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject агрессивное поведение ru_RU
dc.subject фрустрация ru_RU
dc.subject социальная адаптивность ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 182-185


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика