dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дунаевская Эльвира Брониславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Буркова Светлана Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-09T13:52:14Z |
|
dc.date.available |
2019-04-09T13:52:14Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150478 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования особенностей поведения младших школьников 8-9 лет. С помощью методов Hand-test (Э. Вагнер), адаптированный Н.Я. Семаго; теста фрустрационных реакций Розенцвейга (детский вариант); методики "Диагностика уровня школьной тревожности" А. М. Прихожан; и проективной методики "Кинетический рисунок семьи" Р. Бэнса, С. Кауфман было выявлено, что уровень агрессивного поведения связан с социальной адаптацией, чем ниже уровень агрессивного поведения, тем выше уровень социальной адаптации; прямой уровень корреляции между уровнем агрессии и проявлением вербальной косвенной агрессии; прямой уровень корреляции между уровнем тревожности и проявлениями физической косвенной агрессии. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
агрессивное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
фрустрация |
ru_RU |
dc.subject |
социальная адаптивность |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
182-185 |
|