Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Латыпова Эндже Анваровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-09T13:34:15Z | |
dc.date.available | 2019-04-09T13:34:15Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150466 | |
dc.description.abstract | В нашем исследовании мы фокусируем внимание на школьной образовательной среде и задаемся вопросом, с какими деструктивными проявлениями встречаются педагоги при работе с подростками. Необходимость владения способами своевременного обнаружения маркеров поведения, проявлений межличностного психотерроризма является актуальной задачей современного педагога. Отсутствие необходимого инструментария осложняет своевременную диагностику, возможность психокоррекции поведения и профилактику. В дальнейшем, мы планируем расширить и углубить исследование и создать новую программу повышения квалификации для педагогов и психологов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | деструктивные проявления учащихся | ru_RU |
dc.subject | методы работы педагога | ru_RU |
dc.subject | профилактика | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМА ДЕСТРУКТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ И НЕДОСТАТОЧНОСТИ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 288-290 |