Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМА ДЕСТРУКТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ И НЕДОСТАТОЧНОСТИ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Латыпова Эндже Анваровна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-09T13:34:15Z
dc.date.available 2019-04-09T13:34:15Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150466
dc.description.abstract В нашем исследовании мы фокусируем внимание на школьной образовательной среде и задаемся вопросом, с какими деструктивными проявлениями встречаются педагоги при работе с подростками. Необходимость владения способами своевременного обнаружения маркеров поведения, проявлений межличностного психотерроризма является актуальной задачей современного педагога. Отсутствие необходимого инструментария осложняет своевременную диагностику, возможность психокоррекции поведения и профилактику. В дальнейшем, мы планируем расширить и углубить исследование и создать новую программу повышения квалификации для педагогов и психологов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject деструктивные проявления учащихся ru_RU
dc.subject методы работы педагога ru_RU
dc.subject профилактика ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМА ДЕСТРУКТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ И НЕДОСТАТОЧНОСТИ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 288-290


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics