dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Латыпова Эндже Анваровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-09T13:34:15Z |
|
dc.date.available |
2019-04-09T13:34:15Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150466 |
|
dc.description.abstract |
В нашем исследовании мы фокусируем внимание на школьной образовательной среде и задаемся вопросом, с какими деструктивными проявлениями встречаются педагоги при работе с подростками. Необходимость владения способами своевременного обнаружения маркеров поведения, проявлений межличностного психотерроризма является актуальной задачей современного педагога. Отсутствие необходимого инструментария осложняет своевременную диагностику, возможность психокоррекции поведения и профилактику. В дальнейшем, мы планируем расширить и углубить исследование и создать новую программу повышения квалификации для педагогов и психологов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
деструктивные проявления учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
методы работы педагога |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ДЕСТРУКТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ И НЕДОСТАТОЧНОСТИ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
288-290 |
|