Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фахрутдинова Лилия Раифовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бакирова Р.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-09T13:25:41Z | |
dc.date.available | 2019-04-09T13:25:41Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150464 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена изучению влияния эффективности учебного процесса для психического развития старшеклассников в современных городских и сельских школах. Исследовались пространственные, временные, информационные, энергетические характеристики переживания учебной деятельности в течение одной учебной недели (понедельник и пятница), а также показатели самоопределения старшеклассников. Наиболее эффективной для психического развития в данном исследовании оказалась сельская школа, показатели переживания учебной деятельности которой оказались наиболее высокими и дали достоверную корреляционную связь с показателями самоопределения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | переживание | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | самоопределение старшеклассников | ru_RU |
dc.subject | сельские и городские школы и гимназии | ru_RU |
dc.title | ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПЕРЕЖИВАНИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ШКОЛ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 512-515 |