Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Миняев Олег Геннадьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Баянова Лариса Фаритовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-09T13:24:51Z | |
dc.date.available | 2019-04-09T13:24:51Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150461 | |
dc.description.abstract | В исследовании показаны результаты анализа взаимосвязи культурной конгруэнтности и психических состояний в подростковом возрасте. В исследовании приняло участие 240 подростков 7-9 классов общеобразовательных школ. Культурное соответствие правилам определялось по авторской методике "Определение уровня культурной конгруэнтности" для подростков. Результаты исследования показывают, что факторы культурной конгруэнтности взаимосвязаны с такими шкалами как "эмоциональная устойчивость", "тревожность", "уравновешенность" и "напряженность". Чем выше уровень культурной конгруэнтности, тем подростки лучше умеют контролировать свои эмоции и поведение, и в то же время тем напряженнее и раздражительными они бывают. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | нормативная ситуация | ru_RU |
dc.subject | культурная конгруэнтность | ru_RU |
dc.subject | состояния | ru_RU |
dc.subject | правила | ru_RU |
dc.subject | подросток | ru_RU |
dc.title | ВЗАИМОСВЯЗЬ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ И ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 337-339 |