dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Миняев Олег Геннадьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-09T13:24:51Z |
|
dc.date.available |
2019-04-09T13:24:51Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150461 |
|
dc.description.abstract |
В исследовании показаны результаты анализа взаимосвязи культурной конгруэнтности и психических состояний в подростковом возрасте. В исследовании приняло участие
240 подростков 7-9 классов общеобразовательных школ. Культурное соответствие правилам определялось по авторской методике "Определение уровня культурной конгруэнтности" для подростков. Результаты исследования показывают, что факторы культурной конгруэнтности взаимосвязаны с такими шкалами как "эмоциональная устойчивость", "тревожность", "уравновешенность" и "напряженность". Чем выше уровень культурной конгруэнтности, тем подростки лучше умеют контролировать свои эмоции и поведение, и в то же время тем напряженнее и раздражительными они бывают. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
состояния |
ru_RU |
dc.subject |
правила |
ru_RU |
dc.subject |
подросток |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ И ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
337-339 |
|