Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Цепцов Василий Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-09T13:23:36Z | |
dc.date.available | 2019-04-09T13:23:36Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150457 | |
dc.description.abstract | Исследование направлено на изучение психологических тактик при ведении переговоров в кризисной ситуации. Цель исследования сравнить инструктивную тактику речевого взаимодействия с аргументативной. Задача исследования - экспериментальная оценка связи тактик с эффективностью переговоров. Предложена концептуальная основа для исследования и модификация методики имитационного моделирования переговорного процесса. Результаты подтверждают специфическое влияние тактик. Инструктивная тактика связана с более высокой эффективностью переговоров, менее затратна по времени, однако приводит к редукции активности одной из сторон. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | аргументация | ru_RU |
dc.subject | переговоры | ru_RU |
dc.subject | психология переговоров | ru_RU |
dc.subject | тактики переговоров | ru_RU |
dc.subject | ситуация | ru_RU |
dc.subject | целеполагание | ru_RU |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ИНСТРУКТИВНЫХ И АРГУМЕНТАТИВНЫХ ТАКТИК НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕГОВОРОВ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 542-544 |