dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Воскресенская Наталья Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-09T13:15:56Z |
|
dc.date.available |
2019-04-09T13:15:56Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150455 |
|
dc.description.abstract |
В статье объясняются результаты исследований эмоционального воздействия кинофильмов с позиции информационной теории П.В. Симонова. Кино рассматривается, как один из факторов, регулирующих взаимозависимость актуальной потребности и эмоций человека, связанных с ее достижением. Кино может влиять на степень актуальности потребности для человека, корректировать оценку вероятности достижения этой потребности через эмоциональный настрой или само становится потребностью для зрителя. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
информационная теория эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
кино |
ru_RU |
dc.subject |
кинозритель |
ru_RU |
dc.subject |
потребности |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ КИНОЗРИТЕЛЯ С ПОЗИЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ П.В. СИМОНОВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
121-123 |
|