dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
|
dc.contributor.author |
Антонченко Наталия Геннадьевна |
|
dc.date.accessioned |
2019-04-08T12:16:22Z |
|
dc.date.available |
2019-04-08T12:16:22Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. - Казань: Издательство "Абзац", 2019. - 125 c. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150447 |
|
dc.description.abstract |
В учебном пособии изложены теоретические основы брендинга. Процесс управления брендом рассмотрен в нескольких аспектах: формирование и управление брендом в организации, управление продвижением бренда на потребительский рынок, воздействие на восприятие бренда потребителями товаров и услуг, оценка стоимости и капитала бренда. Подробно охарактеризованы этапы процесса создания бренда. Описаны методы оценки стоимости бренда и понятие капитала бренда. Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задания и кейсы, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: ?Менеджмент? (профиль ?Маркетинг?) и ?Торговое дело? (профиль ?Логистика и управление цепями поставок; Коммерция и сетевой ритейл?), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Бренд |
|
dc.subject |
торговая марка |
|
dc.subject |
товарный знак |
|
dc.subject |
бренднг |
|
dc.subject |
брендменеджмент |
|
dc.subject |
процесс создания бренда |
|
dc.subject |
оценка стоимости бренда |
|
dc.subject |
капитал бренда |
|
dc.subject |
ассоциации с брендом |
|
dc.subject |
лояльность |
|
dc.subject |
позиционирование |
|
dc.subject |
сегментирование |
|
dc.subject.other |
Экономика. Экономические науки |
|
dc.title |
Брендинг |
|
dc.type |
Book |
|
dc.contributor.org |
Институт управления, экономики и финансов |
|
dc.description.pages |
125 |
|
dc.pub-id |
197718 |
|