Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бартош Татьяна Петровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T10:16:27Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T10:16:27Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150421 | |
dc.description.abstract | Проведено исследование 32 педагогов лицея и 26 педагогов профессиональных училищ г. Магадана. Цель - исследование выраженности психического выгорания у педагогов сред- них и среднеспециальных образовательных учреждений г. Магадана. Применялся опросник "Диагно- стика уровня эмоционального выгорания" В.В. Бойко. Исследование показало, что в обеих группах педагогов фаза синдрома "Напряжение" не сформирована. Наиболее выражена фаза "Резистенция", которая находится в стадии формирования. Фаза "Истощение" только у педагогов лицея находится в стадии формирования. Школьные педагоги имеют более выраженные проблемы в нервно- психической сфере, больший риск развития психического выгорания, чем педагоги профучилищ. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | синдром эмоционального выгорания | ru_RU |
dc.subject | Север | ru_RU |
dc.title | ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МАГАДАНА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 74-76 |