dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бартош Татьяна Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T10:16:27Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T10:16:27Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150421 |
|
dc.description.abstract |
Проведено исследование 32 педагогов лицея и 26 педагогов профессиональных училищ г. Магадана. Цель - исследование выраженности психического выгорания у педагогов сред- них и среднеспециальных образовательных учреждений г. Магадана. Применялся опросник "Диагно- стика уровня эмоционального выгорания" В.В. Бойко. Исследование показало, что в обеих группах педагогов фаза синдрома "Напряжение" не сформирована. Наиболее выражена фаза "Резистенция", которая находится в стадии формирования. Фаза "Истощение" только у педагогов лицея находится в стадии формирования. Школьные педагоги имеют более выраженные проблемы в нервно- психической сфере, больший риск развития психического выгорания, чем педагоги профучилищ. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
синдром эмоционального выгорания |
ru_RU |
dc.subject |
Север |
ru_RU |
dc.title |
ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МАГАДАНА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
74-76 |
|