Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салихова Наиля Рустамовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Линч Мартин | ru_RU |
dc.contributor.author | Еремеева А.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:55:47Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:55:47Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150416 | |
dc.description.abstract | Психические состояния, интегрируя процессы разного уровня, отражают и специфику мотивации. Выявление специфики психического состояния при разной степени автономности действий человека стало целью эмпирического исследования. Респонденты (n=60) описывали две контрастные по степени автономности/неавтономности ситуации в университете. На основе качественного анализа были обнаружены различия эмоциональных, интеллектуальных, волевых и психофизиологических компонентов психических состояний. В ситуациях автономности указывались позитивные психические состояния (радость, воодушевление и др.). При отсутствии автономности чаще отмечались негативные состояния (гнев, подавленность, вина, стыд и рассеяность). Некоторые состояния (страх, тревога) упоминались при обоих типах мотивации одинаково. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | внутренняя мотивация | ru_RU |
dc.subject | автономность | ru_RU |
dc.subject | самодетерминация | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.title | ПРОЯВЛЕНИЕ АВТОНОМНОСТИ/НЕАВТОНОМНОСТИ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 439-442 |