dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салихова Наиля Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Линч Мартин |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Еремеева А.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:55:47Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:55:47Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150416 |
|
dc.description.abstract |
Психические состояния, интегрируя процессы разного уровня, отражают и специфику мотивации. Выявление специфики психического состояния при разной степени автономности действий человека стало целью эмпирического исследования. Респонденты (n=60) описывали две контрастные по степени автономности/неавтономности ситуации в университете. На основе качественного анализа были обнаружены различия эмоциональных, интеллектуальных, волевых и психофизиологических компонентов психических состояний. В ситуациях автономности указывались позитивные психические состояния (радость, воодушевление и др.). При отсутствии автономности чаще отмечались негативные состояния (гнев, подавленность, вина, стыд и рассеяность). Некоторые состояния (страх, тревога) упоминались при обоих типах мотивации одинаково. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
автономность |
ru_RU |
dc.subject |
самодетерминация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
ПРОЯВЛЕНИЕ АВТОНОМНОСТИ/НЕАВТОНОМНОСТИ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
439-442 |
|