Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чернов Альберт Валентинович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:55:16Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:55:16Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150415 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования взаимодействия рефлексивных процессов и познавательных психических состояний студентов в обыденной, проблемной и напряженной ситуациях учебной деятельности. В исследовании приняло участие 90 студентов Казанского федерального университета обоего пола в возрасте 18-19 лет. Установлено, что взаимодействие рефлексии и познавательных состояний опосредовано напряженностью учебной деятельности. В результате исследования выделяется дифференциальный аспект рефлексивной регуляции познавательных состояний, связанный с разными фокусами направленности сознания: на внешний объект и на самого себя. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | познавательное состояние | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | ситуация | ru_RU |
dc.subject | направленность рефлексии | ru_RU |
dc.title | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 545-547 |