dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:55:16Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:55:16Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150415 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования взаимодействия рефлексивных процессов и познавательных психических состояний студентов в обыденной, проблемной и напряженной ситуациях учебной деятельности. В исследовании приняло участие 90 студентов Казанского федерального университета обоего пола в возрасте 18-19 лет. Установлено, что взаимодействие рефлексии и познавательных состояний опосредовано напряженностью учебной деятельности. В результате исследования выделяется дифференциальный аспект рефлексивной регуляции познавательных состояний, связанный с разными фокусами направленности сознания: на внешний объект и на самого себя. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
направленность рефлексии |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
545-547 |
|