Kazan Federal University Digital Repository

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чернов Альберт Валентинович ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-29T09:55:16Z
dc.date.available 2019-03-29T09:55:16Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150415
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования взаимодействия рефлексивных процессов и познавательных психических состояний студентов в обыденной, проблемной и напряженной ситуациях учебной деятельности. В исследовании приняло участие 90 студентов Казанского федерального университета обоего пола в возрасте 18-19 лет. Установлено, что взаимодействие рефлексии и познавательных состояний опосредовано напряженностью учебной деятельности. В результате исследования выделяется дифференциальный аспект рефлексивной регуляции познавательных состояний, связанный с разными фокусами направленности сознания: на внешний объект и на самого себя. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject познавательное состояние ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject ситуация ru_RU
dc.subject направленность рефлексии ru_RU
dc.title ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 545-547


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics