Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Соловьева Елена Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Родионова Ольга Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:52:45Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:52:45Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150409 | |
dc.description.abstract | Процесс адаптации студентов на первых курсах обучения в ВУЗе происходит очень сложно. В этот период студенты испытывают достаточно высокое психо-эмоциональное напряжение, информационные перегрузки, стресс, идет адаптация к новому коллективу, обстановке. Проведенные нами исследования показывают, что начале обучения 82,3% опрашиваемых имеют низкий показатель адаптированности к учебной группе. При этом большинство студентов (81,1%) имеют низкие показатели адаптированности как к учебной группе, так и к учебной деятельности. Часто причиной этому выступает неумение студентов общаться с однокурсниками. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | вуз | ru_RU |
dc.subject | адаптационный процесс | ru_RU |
dc.subject | стресс | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | коллектив | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 459-460 |