Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Соловьева Елена Алексеевна ru_RU
dc.contributor.author Родионова Ольга Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-29T09:52:45Z
dc.date.available 2019-03-29T09:52:45Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150409
dc.description.abstract Процесс адаптации студентов на первых курсах обучения в ВУЗе происходит очень сложно. В этот период студенты испытывают достаточно высокое психо-эмоциональное напряжение, информационные перегрузки, стресс, идет адаптация к новому коллективу, обстановке. Проведенные нами исследования показывают, что начале обучения 82,3% опрашиваемых имеют низкий показатель адаптированности к учебной группе. При этом большинство студентов (81,1%) имеют низкие показатели адаптированности как к учебной группе, так и к учебной деятельности. Часто причиной этому выступает неумение студентов общаться с однокурсниками. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject вуз ru_RU
dc.subject адаптационный процесс ru_RU
dc.subject стресс ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject познавательная деятельность ru_RU
dc.subject коллектив ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 459-460


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика