dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Соловьева Елена Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Родионова Ольга Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:52:45Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:52:45Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150409 |
|
dc.description.abstract |
Процесс адаптации студентов на первых курсах обучения в ВУЗе происходит очень сложно. В этот период студенты испытывают достаточно высокое психо-эмоциональное напряжение, информационные перегрузки, стресс, идет адаптация к новому коллективу, обстановке. Проведенные нами исследования показывают, что начале обучения 82,3% опрашиваемых имеют низкий показатель адаптированности к учебной группе. При этом большинство студентов (81,1%) имеют низкие показатели адаптированности как к учебной группе, так и к учебной деятельности. Часто причиной этому выступает неумение студентов общаться с однокурсниками. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
адаптационный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
коллектив |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
459-460 |
|