Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Солондаев Владимир Константинович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:52:02Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:52:02Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150408 | |
dc.description.abstract | Дается интерпретация психического состояния в процессуальной логике, на материале исследования узнавания ситуаций актуализации своего психического состояния родителями детей-пациентов. Психическое состояние интерпретируется как результат двух взаимно дополнительных процессов: a) переживание ситуации; b) понимание ситуации. В переживании ситуации: родитель - претерпевающее, ситуация - действующее, их связанность - переживание. В понимании ситуации: родитель - действующее, ситуация - претерпевающее, их связанность - понимание. Предлагаемая интерпретация решает задачи перехода от обобщенных данных к единичному случаю и планирования психологической помощи родителям ребенка-пациента. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | ситуация | ru_RU |
dc.subject | процессуальная логика | ru_RU |
dc.subject | субстанциальная логика | ru_RU |
dc.subject | родители | ru_RU |
dc.subject | ребенок-пациент | ru_RU |
dc.title | ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 461-464 |