Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ ДИНАМИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-29T09:41:56Z
dc.date.available 2019-03-29T09:41:56Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150402
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования динамики познавательных психических состояний студентов в ходе учебного занятия. Приводится анализ взаимосвязей показателей познавательных состояний на разных этапах учебного занятия, с показателями мотивации достижения успеха, учебной мотивации и самомотивации студентов гуманитарных направлений. Из списка познавательных состояний были отобраны состояния, затрудняющие процесс обучения, а также показавшие наибольшее количество корреляций с показателями мотивации. Это познавательные состояния тупости, удивления, и умственного напряжения. Результат анализа данных выявил, что познавательные состояния, затрудняющие процесс обучения в основном коррелируют с показателями мотивации учебной деятельности, а именно с профессиональным мотивом к обучению. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject динамика познавательных состояний ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject мотивация учебной деятельности ru_RU
dc.subject самомотивация ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ ДИНАМИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 533-536


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика