Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халфиева Алиса Рамилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:41:56Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:41:56Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150402 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования динамики познавательных психических состояний студентов в ходе учебного занятия. Приводится анализ взаимосвязей показателей познавательных состояний на разных этапах учебного занятия, с показателями мотивации достижения успеха, учебной мотивации и самомотивации студентов гуманитарных направлений. Из списка познавательных состояний были отобраны состояния, затрудняющие процесс обучения, а также показавшие наибольшее количество корреляций с показателями мотивации. Это познавательные состояния тупости, удивления, и умственного напряжения. Результат анализа данных выявил, что познавательные состояния, затрудняющие процесс обучения в основном коррелируют с показателями мотивации учебной деятельности, а именно с профессиональным мотивом к обучению. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | динамика познавательных состояний | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | мотивация учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | самомотивация | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ ДИНАМИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 533-536 |