dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:41:56Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:41:56Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150402 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования динамики познавательных психических состояний студентов в ходе учебного занятия. Приводится анализ взаимосвязей показателей познавательных состояний на разных этапах учебного занятия, с показателями мотивации достижения успеха, учебной мотивации и самомотивации студентов гуманитарных направлений. Из списка познавательных состояний были отобраны состояния, затрудняющие процесс обучения, а также показавшие наибольшее количество корреляций с показателями мотивации. Это познавательные состояния тупости, удивления, и умственного напряжения. Результат анализа данных выявил, что познавательные состояния, затрудняющие процесс обучения в основном коррелируют с показателями мотивации учебной деятельности, а именно с профессиональным мотивом к обучению. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
динамика познавательных состояний |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
самомотивация |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ ДИНАМИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
533-536 |
|