Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рязанцева Мария Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Мартышов Александр Валерьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Соловьева Елена Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:40:45Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:40:45Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150400 | |
dc.description.abstract | В статье представлено комплексное исследование по изучению психоэмоциональной сферы младших школьников, а также состояния адаптационных процессов. Изучение проводились с участием 162 практически здоровых младших школьников (86 мальчиков и 76 девочек в возрасте от 8,2 до 9,1 лет), проживающих в разных средовых условиях столичного мегаполиса. Исследовательским инструментарием стали следующие методики: Тест Спилбергера - Ханина, Тест "Рисунок школы". Анализ полученных данных исследуемой выборки показал, что при сочетании неблагоприятного и благоприятного воздействия экологической и социальной среды, и наоборот, действия факторов среды частично нивелировались, что отражалось на уровнях тревожности младших школьников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | мегаполис | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СТОЛИЧНОГО МЕГАПОЛИСА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 434-436 |