dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рязанцева Мария Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартышов Александр Валерьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Соловьева Елена Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:40:45Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:40:45Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150400 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлено комплексное исследование по изучению психоэмоциональной сферы младших школьников, а также состояния адаптационных процессов. Изучение проводились с участием 162 практически здоровых младших школьников (86 мальчиков и 76 девочек в возрасте от 8,2 до 9,1 лет), проживающих в разных средовых условиях столичного мегаполиса. Исследовательским инструментарием стали следующие методики: Тест Спилбергера - Ханина, Тест "Рисунок школы". Анализ полученных данных исследуемой выборки показал, что при сочетании неблагоприятного и благоприятного воздействия экологической и социальной среды, и наоборот, действия факторов среды частично нивелировались, что отражалось на уровнях тревожности младших школьников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
мегаполис |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.title |
ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СТОЛИЧНОГО МЕГАПОЛИСА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
434-436 |
|