Электронный архив

СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ И СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА У ОПЕРАТОРОВ IT КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Куваева Ирина Олеговна ru_RU
dc.contributor.author Агапова Екатерина Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-29T09:34:05Z
dc.date.available 2019-03-29T09:34:05Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150398
dc.description.abstract Представлены результаты эмпирического исследования особенностей проявления выгорания и преодолевающего поведения у представителей инновационного монотонного труда. Получены данные о сформированности эмоционального истощения и деперсонализации у операторов в сочетании с высокой профессиональной успешностью. Выявлена конструктивная направленность преодоления стресса у персонала контакт-центра. Установлено, что конструктивные стратегии способствуют поддержанию профессиональной успешности и "защищают" от развития эмоционального истощения и деперсонализации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject синдром выгорания ru_RU
dc.subject копинг-стратегии ru_RU
dc.subject IT-компания ru_RU
dc.subject оператор ru_RU
dc.subject контакт-центр ru_RU
dc.subject монотонный труд ru_RU
dc.subject инновационные профессии ru_RU
dc.title СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ И СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА У ОПЕРАТОРОВ IT КОНТАКТ-ЦЕНТРА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 273-276


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика