Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лобанов Александр Павлович | ru_RU |
dc.contributor.author | Дроздова Наталья Валерьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:33:16Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:33:16Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150396 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема исследования культурного интеллекта как способности личности посредством побуждений, знаний, стратегий и действий эффективно адаптироваться к процессам кросс-культурного взаимодействия. Исследование выполнено в контексте ко- гнитивной парадигмы. Приведены результаты сравнительного анализа его структурных компонентов на первых курсах первой ступени обучения. Эмпирической проверке подвержена гипотеза о взаимосвязи культурного интеллекта, включая его парциальные способности, и доминирующего (интеллек- туального и аффективного) подхода к решению проблем. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | интеллект | ru_RU |
dc.subject | культурный интеллект | ru_RU |
dc.subject | модель культурного интеллекта | ru_RU |
dc.subject | корреляция между культурным интеллектом и решением проблем | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальный и аффективный подход к решению проблем | ru_RU |
dc.title | КУЛЬТУРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПОДХОДАМИ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 299-302 |