dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лобанов Александр Павлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дроздова Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:33:16Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:33:16Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150396 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема исследования культурного интеллекта как способности личности посредством побуждений, знаний, стратегий и действий эффективно адаптироваться к процессам кросс-культурного взаимодействия. Исследование выполнено в контексте ко- гнитивной парадигмы. Приведены результаты сравнительного анализа его структурных компонентов на первых курсах первой ступени обучения. Эмпирической проверке подвержена гипотеза о взаимосвязи культурного интеллекта, включая его парциальные способности, и доминирующего (интеллек- туального и аффективного) подхода к решению проблем. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
культурный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
модель культурного интеллекта |
ru_RU |
dc.subject |
корреляция между культурным интеллектом и решением проблем |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальный и аффективный подход к решению проблем |
ru_RU |
dc.title |
КУЛЬТУРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПОДХОДАМИ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
299-302 |
|