Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Наличаева Софья Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:30:14Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:30:14Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150393 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена исследованию отношения к работе в основе устойчивости к выгоранию у педагогов. Описанные в статье результаты показывают, что педагоги, обладающие мотивами педагогического призвания, направленностью на процесс деятельности, общение с учащимися, удовлетворенные работой, более устойчивы к выгоранию, чем педагоги с низкими показателями мотивации, направленности и удовлетворенности. В статье описана специфика в проявлении выгорания у учителей и преподавателей, так учителя в большей степени подвержены эмоциональному истощению, а преподаватели - деперсонализации и редукции персональных достижений. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | синдром выгорания | ru_RU |
dc.subject | резистентность к выгоранию | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное истощение | ru_RU |
dc.subject | деперсонализация | ru_RU |
dc.subject | редукция персональных достижений | ru_RU |
dc.subject | удовлетворенность работой | ru_RU |
dc.title | ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В ОСНОВЕ РЕЗИСТЕНТНОСТИ К ВЫГОРАНИЮ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 364-367 |