Электронный архив

ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В ОСНОВЕ РЕЗИСТЕНТНОСТИ К ВЫГОРАНИЮ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Наличаева Софья Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-29T09:30:14Z
dc.date.available 2019-03-29T09:30:14Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150393
dc.description.abstract Данная статья посвящена исследованию отношения к работе в основе устойчивости к выгоранию у педагогов. Описанные в статье результаты показывают, что педагоги, обладающие мотивами педагогического призвания, направленностью на процесс деятельности, общение с учащимися, удовлетворенные работой, более устойчивы к выгоранию, чем педагоги с низкими показателями мотивации, направленности и удовлетворенности. В статье описана специфика в проявлении выгорания у учителей и преподавателей, так учителя в большей степени подвержены эмоциональному истощению, а преподаватели - деперсонализации и редукции персональных достижений. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject синдром выгорания ru_RU
dc.subject резистентность к выгоранию ru_RU
dc.subject эмоциональное истощение ru_RU
dc.subject деперсонализация ru_RU
dc.subject редукция персональных достижений ru_RU
dc.subject удовлетворенность работой ru_RU
dc.title ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В ОСНОВЕ РЕЗИСТЕНТНОСТИ К ВЫГОРАНИЮ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 364-367


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика