dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Наличаева Софья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:30:14Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:30:14Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150393 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена исследованию отношения к работе в основе устойчивости к выгоранию у педагогов. Описанные в статье результаты показывают, что педагоги, обладающие мотивами педагогического призвания, направленностью на процесс деятельности, общение с учащимися, удовлетворенные работой, более устойчивы к выгоранию, чем педагоги с низкими показателями мотивации, направленности и удовлетворенности. В статье описана специфика в проявлении выгорания у учителей и преподавателей, так учителя в большей степени подвержены эмоциональному истощению, а преподаватели - деперсонализации и редукции персональных достижений. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
синдром выгорания |
ru_RU |
dc.subject |
резистентность к выгоранию |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное истощение |
ru_RU |
dc.subject |
деперсонализация |
ru_RU |
dc.subject |
редукция персональных достижений |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность работой |
ru_RU |
dc.title |
ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В ОСНОВЕ РЕЗИСТЕНТНОСТИ К ВЫГОРАНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
364-367 |
|