Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Еремина Лариса Ивановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:23:13Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:23:13Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150391 | |
dc.description.abstract | В статье выделены причины возникновения тревожности у детей в начальной школе, которые связаны как с внутренними факторами, так и с внешними источниками. Описаны особенности проявления тревожности детей младшего школьного возраста. Рассмотрены методы, приемы, средства, формы работы снятия и коррекции тревожности у младших школьников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | причины тревожности младших школьников | ru_RU |
dc.subject | коррекция тревожности | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 194-197 |