dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Еремина Лариса Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:23:13Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:23:13Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150391 |
|
dc.description.abstract |
В статье выделены причины возникновения тревожности у детей в начальной школе, которые связаны как с внутренними факторами, так и с внешними источниками. Описаны особенности проявления тревожности детей младшего школьного возраста. Рассмотрены методы, приемы, средства, формы работы снятия и коррекции тревожности у младших школьников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
причины тревожности младших школьников |
ru_RU |
dc.subject |
коррекция тревожности |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
194-197 |
|