Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Троянская Анна Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:22:21Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:22:21Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150389 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены целевые ориентации студентов в качестве предпосылок психологического благополучия. Сделан вывод, что общие для молодежи направления рефлексии, связанные с возрастными задачами развития, реализуются в условиях по-разному организованного учебного процесса. Выделены целевые ориентации, являющиеся предпосылками позитивных и негативных показателей благополучия. Обучение по разным специальностям ставит акцент на разных объектах рефлексии, предлагает различные ценности в качестве жизненных приоритетов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | объекты рефлексии | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | развитие личности | ru_RU |
dc.subject | психологическое благополучие | ru_RU |
dc.title | ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ПЕРЕЖИВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 496-499 |