Электронный архив

РЕСУРСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Титова Мария Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-29T09:14:03Z
dc.date.available 2019-03-29T09:14:03Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150384
dc.description.abstract В статье представлено исследование ресурсов психологической саморегуляции функциональных состояний 40 учителей общеобразовательных учреждений. Проверяется гипотеза о том, что для учителей, работающих в условиях повышенной напряженности, характерны разные уровни жизнестойкости, различные типично применяемые модели копинг-поведения и способы оптимизации состояния на рабочем месте как ресурсы саморегуляции состояния в зависимости от уровня выраженности профессионального стресса. В результате исследования определены типичные ре- сурсы психологической саморегуляции функциональных состояний учителей, работающих в условиях повышенной напряженности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject ресурсы психологической саморегуляции ru_RU
dc.subject функциональное состояние ru_RU
dc.subject источники стресса ru_RU
dc.subject модели копинг-поведения ru_RU
dc.subject жизнестойкость ru_RU
dc.title РЕСУРСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 487-490


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика