Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Титова Мария Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:14:03Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:14:03Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150384 | |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование ресурсов психологической саморегуляции функциональных состояний 40 учителей общеобразовательных учреждений. Проверяется гипотеза о том, что для учителей, работающих в условиях повышенной напряженности, характерны разные уровни жизнестойкости, различные типично применяемые модели копинг-поведения и способы оптимизации состояния на рабочем месте как ресурсы саморегуляции состояния в зависимости от уровня выраженности профессионального стресса. В результате исследования определены типичные ре- сурсы психологической саморегуляции функциональных состояний учителей, работающих в условиях повышенной напряженности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | ресурсы психологической саморегуляции | ru_RU |
dc.subject | функциональное состояние | ru_RU |
dc.subject | источники стресса | ru_RU |
dc.subject | модели копинг-поведения | ru_RU |
dc.subject | жизнестойкость | ru_RU |
dc.title | РЕСУРСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 487-490 |