Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тихонова Инна Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Адеева Татьяна Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:13:37Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:13:37Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150383 | |
dc.description.abstract | В статье проанализированы некоторые особенности восприятия и оценка трудностей школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) одноклассниками. Школьники с типичным развитием преимущественно воспринимают состояния одноклассников с ОВЗ, связанные с физическими проблемами; негативные эмоциональные состояния "грусти", "обиды", отмечают нарушения поведения. При оценке трудностей учащихся с ОВЗ одноклассники на первое место ста- вят физические ограничения, затем затруднения в коммуникации, практически не идентифицируются трудности детей с ОВЗ, связанные с процессом учебы и учебными действиями. Наиболее чувствительным для развития толерантных установок и навыков принятия сверстников в общество является младший школьный возраст. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | межличностное восприятие | ru_RU |
dc.subject | состояния | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.title | МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ СВЕРСТНИКАМИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 493-496 |