Электронный архив

МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ СВЕРСТНИКАМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тихонова Инна Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Адеева Татьяна Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-29T09:13:37Z
dc.date.available 2019-03-29T09:13:37Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150383
dc.description.abstract В статье проанализированы некоторые особенности восприятия и оценка трудностей школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) одноклассниками. Школьники с типичным развитием преимущественно воспринимают состояния одноклассников с ОВЗ, связанные с физическими проблемами; негативные эмоциональные состояния "грусти", "обиды", отмечают нарушения поведения. При оценке трудностей учащихся с ОВЗ одноклассники на первое место ста- вят физические ограничения, затем затруднения в коммуникации, практически не идентифицируются трудности детей с ОВЗ, связанные с процессом учебы и учебными действиями. Наиболее чувствительным для развития толерантных установок и навыков принятия сверстников в общество является младший школьный возраст. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject межличностное восприятие ru_RU
dc.subject состояния ru_RU
dc.subject обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение ru_RU
dc.title МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ СВЕРСТНИКАМИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 493-496


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика