dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тихонова Инна Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Адеева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:13:37Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:13:37Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150383 |
|
dc.description.abstract |
В статье проанализированы некоторые особенности восприятия и оценка трудностей школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) одноклассниками. Школьники с типичным развитием преимущественно воспринимают состояния одноклассников с ОВЗ, связанные с физическими проблемами; негативные эмоциональные состояния "грусти", "обиды", отмечают нарушения поведения. При оценке трудностей учащихся с ОВЗ одноклассники на первое место ста- вят физические ограничения, затем затруднения в коммуникации, практически не идентифицируются трудности детей с ОВЗ, связанные с процессом учебы и учебными действиями. Наиболее чувствительным для развития толерантных установок и навыков принятия сверстников в общество является младший школьный возраст. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
межличностное восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
состояния |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.title |
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ СВЕРСТНИКАМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
493-496 |
|