Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Даначева Мария Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ильиных Олег Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T09:13:13Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T09:13:13Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150382 | |
dc.description.abstract | В работе представлены результаты оценки влияния техногенных факторов города на психическое здоровье учащихся средней школы Москвы. На выборке 233 практически здоровых учащихся (109 мальчиков и 124 девочек в возрасте от 11,4 до 12,1.) изучалось влияние средовых факторов на психическое здоровье и развитие учеников средней школы г. Москвы. Исследование показало, что техногенные факторы города оказывают негативное воздействие на психическую дея- тельность учащихся средней школы. Так подгруппе где факторы среды (экологической и социальной) сочетались, отмечается рост процента учащихся по несоответствию возрастным нормам развития. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | учащиеся средней школы | ru_RU |
dc.subject | психическое развитие | ru_RU |
dc.subject | внимание | ru_RU |
dc.subject | психическое здоровье | ru_RU |
dc.subject | антропогенные факторы | ru_RU |
dc.title | УРОВЕНЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕХНОГЕННЫХ ФАКТОРОВ ГОРОДА НА ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 168-171 |