dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Даначева Мария Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ильиных Олег Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:13:13Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:13:13Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150382 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлены результаты оценки влияния техногенных факторов города на психическое здоровье учащихся средней школы Москвы. На выборке 233 практически здоровых учащихся (109 мальчиков и 124 девочек в возрасте от 11,4 до 12,1.) изучалось влияние средовых факторов на психическое здоровье и развитие учеников средней школы г. Москвы. Исследование показало, что техногенные факторы города оказывают негативное воздействие на психическую дея- тельность учащихся средней школы. Так подгруппе где факторы среды (экологической и социальной) сочетались, отмечается рост процента учащихся по несоответствию возрастным нормам развития. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся средней школы |
ru_RU |
dc.subject |
психическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
внимание |
ru_RU |
dc.subject |
психическое здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
антропогенные факторы |
ru_RU |
dc.title |
УРОВЕНЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕХНОГЕННЫХ ФАКТОРОВ ГОРОДА НА ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
168-171 |
|