Электронный архив

СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Прокопьева Наталья Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-27T13:05:29Z
dc.date.available 2019-03-27T13:05:29Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150372
dc.description.abstract Успешность деятельности, в том числе и учебной, связана с развитием субъектности учащегося, как способности управлять своими действиями, проявлять активность по отношению к собственной жизни. В ходе исследования были выявлены стилевые особенности регуляции деятельности в зависимости от успешности учебной деятельности, так же проанализированы гендерные и кросс-культурные особенности регуляции деятельности. В качестве внутренних детерминант саморегуляции деятельности рассмотрены ригидность и тревожность. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject субъектность ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject стилевые особенности саморегуляции ru_RU
dc.subject ригидность ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.title СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 407-410


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика