Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Прокопьева Наталья Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-27T13:05:29Z | |
dc.date.available | 2019-03-27T13:05:29Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150372 | |
dc.description.abstract | Успешность деятельности, в том числе и учебной, связана с развитием субъектности учащегося, как способности управлять своими действиями, проявлять активность по отношению к собственной жизни. В ходе исследования были выявлены стилевые особенности регуляции деятельности в зависимости от успешности учебной деятельности, так же проанализированы гендерные и кросс-культурные особенности регуляции деятельности. В качестве внутренних детерминант саморегуляции деятельности рассмотрены ригидность и тревожность. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | субъектность | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | стилевые особенности саморегуляции | ru_RU |
dc.subject | ригидность | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.title | СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 407-410 |