dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Прокопьева Наталья Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-27T13:05:29Z |
|
dc.date.available |
2019-03-27T13:05:29Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150372 |
|
dc.description.abstract |
Успешность деятельности, в том числе и учебной, связана с развитием субъектности учащегося, как способности управлять своими действиями, проявлять активность по отношению к собственной жизни. В ходе исследования были выявлены стилевые особенности регуляции деятельности в зависимости от успешности учебной деятельности, так же проанализированы гендерные и кросс-культурные особенности регуляции деятельности. В качестве внутренних детерминант саморегуляции деятельности рассмотрены ригидность и тревожность. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
стилевые особенности саморегуляции |
ru_RU |
dc.subject |
ригидность |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.title |
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
407-410 |
|