Электронный архив

ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННО-ПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Митина Лариса Максимовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-27T12:57:31Z
dc.date.available 2019-03-27T12:57:31Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150367
dc.description.abstract Проблема исследования как стратегический вызов времени заключается в необходимости фундаментальных и прикладных разработок в области расширения ресурсных возможностей учителя, состояния готовности педагога к преобразованиям образовательно-воспитательного пространства, а также предупреждения рисков, связанных с его личностно-профессиональным развитием. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject личностно-профессиональное развитие педагога ru_RU
dc.subject инновационно- преобразующая деятельность ru_RU
dc.subject состояние готовности ru_RU
dc.subject вызовы ru_RU
dc.subject риски ru_RU
dc.subject перспективы ru_RU
dc.title ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННО-ПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 342-345


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика