Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Митина Лариса Максимовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-27T12:57:31Z | |
dc.date.available | 2019-03-27T12:57:31Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150367 | |
dc.description.abstract | Проблема исследования как стратегический вызов времени заключается в необходимости фундаментальных и прикладных разработок в области расширения ресурсных возможностей учителя, состояния готовности педагога к преобразованиям образовательно-воспитательного пространства, а также предупреждения рисков, связанных с его личностно-профессиональным развитием. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | личностно-профессиональное развитие педагога | ru_RU |
dc.subject | инновационно- преобразующая деятельность | ru_RU |
dc.subject | состояние готовности | ru_RU |
dc.subject | вызовы | ru_RU |
dc.subject | риски | ru_RU |
dc.subject | перспективы | ru_RU |
dc.title | ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННО-ПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 342-345 |