dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Митина Лариса Максимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-27T12:57:31Z |
|
dc.date.available |
2019-03-27T12:57:31Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150367 |
|
dc.description.abstract |
Проблема исследования как стратегический вызов времени заключается в необходимости фундаментальных и прикладных разработок в области расширения ресурсных возможностей учителя, состояния готовности педагога к преобразованиям образовательно-воспитательного пространства, а также предупреждения рисков, связанных с его личностно-профессиональным развитием. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-профессиональное развитие педагога |
ru_RU |
dc.subject |
инновационно- преобразующая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
состояние готовности |
ru_RU |
dc.subject |
вызовы |
ru_RU |
dc.subject |
риски |
ru_RU |
dc.subject |
перспективы |
ru_RU |
dc.title |
ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННО-ПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
342-345 |
|