Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиуллина Марина Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Халфиева Алиса Рамилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-27T12:25:12Z | |
dc.date.available | 2019-03-27T12:25:12Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150360 | |
dc.description.abstract | Данная статья отражает результаты сравнительного анализа степени выраженности различных характеристик аффективно-когнитивной сферы переживаний старшеклассников и студентов в процессе изучения ими новой учебной информации на занятии. Анализируется динамика некоторых познавательных состояний и базовых эмоций на протяжении всего занятия. Проводится сравнение динамики познавательных и эмоциональных состояний учащихся в случае быстрого понимания новой учебной информации и в случае затруднений в понимании нового материала. Выявлено влияние времени нахождения на занятии на качество восприятия новой информации и настроение у учащихся. Полученные данные могут быть полезны при при разработке учебных программ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | эмоционально-познавательная сфера переживаний | ru_RU |
dc.subject | познавательное состояние | ru_RU |
dc.subject | базовая эмоция | ru_RU |
dc.subject | новая информация | ru_RU |
dc.subject | фактор времени | ru_RU |
dc.subject | динамика | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 95-98 |