Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Валиуллина Марина Евгеньевна ru_RU
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-27T12:25:12Z
dc.date.available 2019-03-27T12:25:12Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150360
dc.description.abstract Данная статья отражает результаты сравнительного анализа степени выраженности различных характеристик аффективно-когнитивной сферы переживаний старшеклассников и студентов в процессе изучения ими новой учебной информации на занятии. Анализируется динамика некоторых познавательных состояний и базовых эмоций на протяжении всего занятия. Проводится сравнение динамики познавательных и эмоциональных состояний учащихся в случае быстрого понимания новой учебной информации и в случае затруднений в понимании нового материала. Выявлено влияние времени нахождения на занятии на качество восприятия новой информации и настроение у учащихся. Полученные данные могут быть полезны при при разработке учебных программ ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject эмоционально-познавательная сфера переживаний ru_RU
dc.subject познавательное состояние ru_RU
dc.subject базовая эмоция ru_RU
dc.subject новая информация ru_RU
dc.subject фактор времени ru_RU
dc.subject динамика ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 95-98


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика