dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-27T12:25:12Z |
|
dc.date.available |
2019-03-27T12:25:12Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150360 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья отражает результаты сравнительного анализа степени выраженности различных характеристик аффективно-когнитивной сферы переживаний старшеклассников и студентов в процессе изучения ими новой учебной информации на занятии. Анализируется динамика некоторых познавательных состояний и базовых эмоций на протяжении всего занятия. Проводится сравнение динамики познавательных и эмоциональных состояний учащихся в случае быстрого понимания новой учебной информации и в случае затруднений в понимании нового материала. Выявлено влияние времени нахождения на занятии на качество восприятия новой информации и настроение у учащихся. Полученные данные могут быть полезны при при разработке учебных программ |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-познавательная сфера переживаний |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
базовая эмоция |
ru_RU |
dc.subject |
новая информация |
ru_RU |
dc.subject |
фактор времени |
ru_RU |
dc.subject |
динамика |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
95-98 |
|