Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И АФФЕКТИВНО-КОГНИТИВНАЯ СФЕРА ПЕРЕЖИВАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ПРИ ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Валиуллина Марина Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-27T11:45:52Z
dc.date.available 2019-03-27T11:45:52Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150356
dc.description.abstract актуальность исследования структуры взаимосвязей различных этапов рефлексии и показателей аффективно-когнитивной сферы переживаний учащихся в ситуации восприятия новой информации на занятии обусловлена необходимостью разработки новых психолого- педагогических методов, обеспечивающих более качественное усвоение преподаваемого учебного материала как старшеклассниками, так и студентами. Результаты исследования показали достоверные отличия в структуре взаимосвязей этапов рефлексии у старшеклассников и студентов. Выявлены взаимосвязи отдельных этапов рефлексии с некоторыми познавательными состояниями и эмоцио- нальными переживаниями как у школьников, так и у студентов. Проведен анализ различий в этой структуре в зависимости от контингента выборки и от особенностей восприятия новой информации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject этапы рефлексии ru_RU
dc.subject аффективно-когнитивная сфера ru_RU
dc.subject субъективное восприятие ru_RU
dc.subject информация ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.subject учащиеся ru_RU
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И АФФЕКТИВНО-КОГНИТИВНАЯ СФЕРА ПЕРЕЖИВАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ПРИ ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 92-95


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика