dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-27T11:45:52Z |
|
dc.date.available |
2019-03-27T11:45:52Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150356 |
|
dc.description.abstract |
актуальность исследования структуры взаимосвязей различных этапов рефлексии и показателей аффективно-когнитивной сферы переживаний учащихся в ситуации восприятия новой информации на занятии обусловлена необходимостью разработки новых психолого- педагогических методов, обеспечивающих более качественное усвоение преподаваемого учебного материала как старшеклассниками, так и студентами. Результаты исследования показали достоверные отличия в структуре взаимосвязей этапов рефлексии у старшеклассников и студентов. Выявлены взаимосвязи отдельных этапов рефлексии с некоторыми познавательными состояниями и эмоцио- нальными переживаниями как у школьников, так и у студентов. Проведен анализ различий в этой структуре в зависимости от контингента выборки и от особенностей восприятия новой информации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
этапы рефлексии |
ru_RU |
dc.subject |
аффективно-когнитивная сфера |
ru_RU |
dc.subject |
субъективное восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И АФФЕКТИВНО-КОГНИТИВНАЯ СФЕРА ПЕРЕЖИВАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ПРИ ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
92-95 |
|