Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиуллина Марина Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-27T11:45:52Z | |
dc.date.available | 2019-03-27T11:45:52Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150356 | |
dc.description.abstract | актуальность исследования структуры взаимосвязей различных этапов рефлексии и показателей аффективно-когнитивной сферы переживаний учащихся в ситуации восприятия новой информации на занятии обусловлена необходимостью разработки новых психолого- педагогических методов, обеспечивающих более качественное усвоение преподаваемого учебного материала как старшеклассниками, так и студентами. Результаты исследования показали достоверные отличия в структуре взаимосвязей этапов рефлексии у старшеклассников и студентов. Выявлены взаимосвязи отдельных этапов рефлексии с некоторыми познавательными состояниями и эмоцио- нальными переживаниями как у школьников, так и у студентов. Проведен анализ различий в этой структуре в зависимости от контингента выборки и от особенностей восприятия новой информации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | этапы рефлексии | ru_RU |
dc.subject | аффективно-когнитивная сфера | ru_RU |
dc.subject | субъективное восприятие | ru_RU |
dc.subject | информация | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И АФФЕКТИВНО-КОГНИТИВНАЯ СФЕРА ПЕРЕЖИВАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ПРИ ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 92-95 |