Электронный архив

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМАХ СЕМЕЙНОГО УСТРОЙСТВА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Володина Юлия Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Матяш Наталия Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-27T11:45:05Z
dc.date.available 2019-03-27T11:45:05Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150354
dc.description.abstract В статье рассматриваются развивающие возможности альтернативных форм семейного устройства детей-сирот, раскрываются особенности инновационного воспитания, направленного на преодоление кризисов адаптации ребенка в патронатной семье. Представлена модель со- циокультурной среды, интегрирующая в себе социальные, психологические и педагогические ресурсы, способствующие успешной социализации детей-сирот в патронатных семьях. Охарактеризована специфика психологической работы с детьми-сиротами и семьями в динамике их развития. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject дети-сироты ru_RU
dc.subject психологическое сопровождение ru_RU
dc.subject патронатная семья ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject тренинг ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМАХ СЕМЕЙНОГО УСТРОЙСТВА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 117-121


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика