Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Володина Юлия Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Матяш Наталия Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-27T11:45:05Z | |
dc.date.available | 2019-03-27T11:45:05Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150354 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются развивающие возможности альтернативных форм семейного устройства детей-сирот, раскрываются особенности инновационного воспитания, направленного на преодоление кризисов адаптации ребенка в патронатной семье. Представлена модель со- циокультурной среды, интегрирующая в себе социальные, психологические и педагогические ресурсы, способствующие успешной социализации детей-сирот в патронатных семьях. Охарактеризована специфика психологической работы с детьми-сиротами и семьями в динамике их развития. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | дети-сироты | ru_RU |
dc.subject | психологическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | патронатная семья | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | тренинг | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМАХ СЕМЕЙНОГО УСТРОЙСТВА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 117-121 |