Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ермаченко Наталья Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Измоденова Валерия Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-27T11:44:10Z | |
dc.date.available | 2019-03-27T11:44:10Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150352 | |
dc.description.abstract | Исследование тревожности, как отмечают многие ученые, является значимой темой, которая лежит в основе целого ряда психологических трудностей. Определение уровня тревожности у студентов снижает обращения в психологическую службу, и способствую формированию благоприятного климата в коллективе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | уровень тревожности | ru_RU |
dc.title | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 197-201 |